Cross Media Marketing

Кросс-медиа подход — это сочетание различных каналов коммуникации с потребителем для получения максимально эффективного баланса между охватом аудитории и глубиной проникновения.

Cross Media Marketing

Традиционные кросс медиа

Эффективность кросс медиа тем выше, чем более осознанно подобраны точки контакта бренда и потребителя;

Вовлеченность потребителей при таком подходе намного выше, так как он дает возможность создания уникальных сценариев для перемещения аудитории в область совершения действий;

Наиболее ценный результат, который дает кросс-медиа — это выход потребителя за пределы «информационных барьеров» и самостоятельные шаги клиентов в направлении продукта или бренда.

Cross Media Marketing

А теперь давайте выйдем за рамки традиционных Cross Media?

Cross Media Marketing

А что если бы вы могли донести свое сообщение до каждого из потребителей индивидуально?

Как на счет индивидуального подхода независимо от количества ваших клиентов?

Cross Media Marketing

Управление рекламной кампанией онлайн и мониторинг эффективности в реальном времени?

Cross Media Marketing

Персональные кросс-медиа коммуникации


Индивидуальный дизайн

Персонализированные изображения

Персональный сайт

BTL promo

E-mail

Персонализированная коммуникация в соц сетях

Персональный мэппинг

Мобильный маркетинг

Аналитическая панель

QR-code

Copyright 2017 Integro Media